Партнеры ФФСК
Овертайм - программа о звездах ставропольского спорта, о здоровом образе жизни, о главных событиях в краевом спорте     Сан-сан
Интернет-магазин РФС
Партнерам:
Ваш лого может быть здесь!
Проф.клубы СК

ФК Динамо Ставрополь ФК Машук

Турниры 2023 года
Архив турниров
Клубы
Другие турниры
ФМФСК
Футбол в районах и городах
Информация
СКФО-ЮФО

Книга
«История Кубка Ставропольского края 1939-2012»

Книга История Кубка Ставропольского края 1939-2012

Книга
«Футбол. От «Спорта» до «Динамо»

Книга Футбол. От «Спорта» до «Динамо»

Книга
«Ставропольский футбол в лицах и таблицах»

Книга Ставропольский футбол в лицах и таблицах

Книга
«Полевой игрок, тренер, арбитр, наставник»

Полевой игрок, тренер, арбитр, наставник


   Федерация мини-футбола Ставропольского края

Футбольные коммуникации

GISMETEO: Погода по г.Ставрополь

Процедура избрания Президента ФФСК

Расскажите друзьям об этой статье:

14 января 2011 года
Процедура избрания Президента ФФСК

 

14 января 2011 года Исполком ФФСК в соответствии с Уставом регионального общественного объединения «Федерация футбола Ставропольского края» принял решение о созыве 16 марта 2011 года очередной отчетно-выборной конференции с включением в ее повестку дня вопроса о выборах Президента. О данной дате сообщено всем членам ФФСК и в РФС.

В соответствии с Уставом ФФСК и Избирательным регламентом РФС за проведение демократических и свободных избирательных процедур в федерации отвечает Избирательный комитет, который возглавляет Председатель избирательного комитета Решетников Сергей Николаевич.

Согласно указанным документам установлены следующие этапы избирательной процедуры:
• Начиная с 14 января и не позднее 13 февраля 2011 года - прием документов от членов ФФСК о кандидатах в Президенты с приложением заявлений от таких кандидатов;
• Не позднее 14 февраля 2011 года - рассмотрение кандидатур Избиркомом федерации, информирование кандидатов о регистрации/нерегистрации в качестве кандидатов; публикация на сайте ФФСК предварительного списка кандидатов; возможное обжалование нерегистрации кандидата;
• Не позднее 16 февраля 2011 года - возможная апелляционная процедура в связи с нерегистрацией кандидата в Президенты ;
• Не позднее 16 февраля 2011 года - публикация на сайте ФФСК и отправление в РФС итогового списка кандидатов в Президенты федерации;
• 16 марта 2011 года - проведение выборов Президента ФФСК на очередной отчетно-выборной конференции.

Напоминаем членам ФФСК о требованиях к кандидатам в Президенты федерации:

Кандидатом на пост Президента ФФСК может быть выдвинутое местным отделением членов федерации ФФСК любое физическое лицо, являющееся совершеннолетним гражданином Российской Федерации проживающим в Российской Федерации.

Кандидат должен в заявлении дать обязательство в процессе выборов и в случае возможного избрания на указанную должность признавать и безусловно соблюдать законодательство Российской Федерации, уставы, регламенты, директивы и решения ФИФА, УЕФА, РФС,ФФСК в том числе Типовой избирательный кодекс ФИФА и Избирательный регламент РФС (далее именуемые все вместе - Применимые нормы).

Кандидат должен в заявлении дать обязательство соблюдать запрет быть одновременно Президентом ФФСК и членом какого-либо Юрисдикционного органа ФФСК, Контрольно-ревизионной комиссии ФФСК, Избирательного комитета ФФСК, Апелляционного избирательного комитета ФФСК.

Кандидат должен в заявлении указать, что он является гражданином Российской Федерации, и не имеет гражданство иностранного государства либо вид на жительство или иной документ, подтверждающий право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.

Кандидат должен в заявлении подтвердить, что он не является:
1) осужденным к лишению свободы за совершение тяжкого и (или) особо тяжкого преступления и имеющим на день голосования неснятую и непогашенную судимость за указанное преступление;
2) осужденным за совершение преступления экстремистской направленности, предусмотренного Уголовным кодексом РФ, и имеющим на день голосования неснятую и непогашенную судимость за указанное преступление;
3) гражданином, которому решением соответствующих органов ФИФА, УЕФА, РФС запрещена деятельность, связанная с футболом в качестве наказания за нарушение;
4) лицом, в отношении которого действует дисквалификация, наложенная в соответствии с административным законодательством РФ.

Также кандидат должен в заявлении сообщить необходимые сведения о себе для их свободного использования в соответствии с Применимыми нормами (в том числе для размещения на избирательном бюллетене).

В самое ближайшее время Избиркомом ФФСК будут утверждены требования к избирательным бюллетеням и их форма и решены иные вопросы, связанные с организацией конференцией ФФСК.


Выписки из Устава Региональной общественной организации «Федерация футбола Ставропольского края», утвержденного Учредительной конференцией 16 марта 2006 года.

Наименование и общие положения о статусе Федерации
1. Региональная общественная организация «Федерация футбола Ставропольского края», в дальнейшем Федерация, является региональным общественным объединением, членами которого являются физические лица и юридические лица -общественные объединения, содействующие развитию и популяризации футбола в Ставропольском крае.
Федерация представляет собой самостоятельное, добровольное, неправительственное, самоуправляемое, некоммерческое объединение физкультурно-оздоровительной и спортивной направленности.

2. При реализации своих целей Федерация может взаимодействовать с органами государственной власти Российской Федерации и ее субъектов, органами местного самоуправления в том случае, если такое взаимодействие не противоречит нормам законодательства Российской Федерации, а также с неправительственными организациями, не допуская оказания на себя политического, юридического, религиозного и экономического давления, несовместимого с обязательствами Федерации по выполнению норм ФИФА, УЕФА, РФС, Олимпийской хартии МОК и иных нормативных актов.

6. Федерация создана и осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об общественных объединениях», иным законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом, Уставами ФИФА, УЕФА и РФС, а также принципами, целями и задачами Олимпийского движения. Федерация осуществляет свою деятельность в тесном взаимодействии с региональным органом исполнительной власти в области физической культуры и спорта, сотрудничает с государственными органами и организациями любых форм собственности, готовыми оказать поддержку развитию российского футбола, признающими статус Федерации и соответствующие правила, и регламенты ФИФА, УЕФА и РФС.

7. Руководящие органы Федерации определенные в настоящем Уставе должностные лица избираются либо назначаются без какого-либо противоправного внешнего влияния и в соответствии с процедурами, определенными в настоящем Уставе.

Статья 5. Деятельность органов и официальных лиц Федерации

Органы и официальные лица Федерации должны соблюдать в своей деятельности законодательство Российской Федерации, уставы, регламенты, директивы, решения, циркуляры и иные нормы ФИФА, УЕФА, РФС и Федерации

РАЗДЕЛ 2. ЧЛЕНСТВО В Федерации

Статья 8. Общие положения о членстве в Федерации

1. Членство в Федерации является добровольным. Членами Федерации могут являться физические лица и юридические лица - общественные объединения (местные федерации футбола, Клубы и иные общественные объединения), признающие и соблюдающие настоящий Устав, разделяющие цели Федерации, регулярно и своевременно уплачивающие вступительные и членские взносы, заинтересованные и способствующие развитию футбола на территории Ставропольского края, признающие и соблюдающие уставы, и иные нормы ФИФА, УЕФА, РФС и Федерации.

Статья 11. Права Членов Федерации

1. Члены Федерации имеют следующие права:
1) избирать и быть избранными в высшие и руководящие органы Федерации и местных отделений Федерации в соответствии с установленным в настоящем Уставе порядке;
2) вносить предложения в руководящие органы Федерации по вопросам деятельности Федерации;
3) участвовать в контроле над деятельностью руководящих органов Федерации в соответствии с настоящим Уставом Федерации;
4) получать от Федерации необходимую информацию по всем направлениям деятельности Федерации, методическую и иную помощь в решении вопросов, связанных с правовым статусом членов, осуществлением международных связей, организацией и проведением соревнованием по футболу;
5) в любое время выйти из состава Федерации;
6) осуществлять все другие права, вытекающие из Устава и регламентов Федерации, а также законодательства Российской Федерации.
2. Член Федерации принимает все решения по любым вопросам, связанным со своим членством в Федерации, независимо от какого-либо внешнего органа, в частности государственного органа. Это обязательство применяется вне зависимости от корпоративной внутренней структуры и организационно-правовой формы Члена Федерации.

Статья 12. Обязанности Членов Федерации

Все Члены Федерации обязаны:
1) В полной мере на постоянной основе соблюдать настоящий Устав, регламенты, директивы, циркуляры и решения ФИФА, УЕФА, РФС и Федерации и распоряжения и указания руководящих органов Федерации, Правила игры в футбол, а также обеспечивать их соблюдение со стороны своих членов и иных Субъектов футбола;
2) своевременно, в порядке, устанавливаемом Исполкомом, уплачивать вступительные и членские взносы и иные платежи;
3) активно участвовать в деятельности Федерации, способствовать успешному развитию и популяризации футбола, а также претворению в жизнь иных целей и задач, определенных настоящим Уставом;
4) соблюдать принципы лояльности, целостности, честности и спортивного духа в качестве проявления честной игры, в том числе для Членов Федерации - юридических лиц с помощью включения соответствующего положения в свой устав;
5) по требованию руководящих органов Федерации предоставлять информацию о своей деятельности, необходимую для достижения Федерации своих уставных целей и задач;
6) не допускать действий, которые могут причинить ущерб Федерации, Членам Федерации, а также футболу в целом;
7) состоять на учете в местном отделении Федерации (для физических лиц), и в Бюро Исполкома (для юридических лиц) в порядке, определяемом Исполкомом;
8) направлять в Федерацию сведения об изменении своих паспортных данных и постоянного места жительства (для физических лиц) и в Исполком измененные или новые документы, указанные в статье 10 настоящего Устава (для юридических лиц);
9) полностью выполнять все другие обязанности, вытекающие из настоящего Устава, регламентов и решений ФИФА, УЕФА, РФС и Федерации, а также законодательства Российской Федерации.

РАЗДЕЛ 5. РУКОВОДЯЩИЕ И КОНТРОЛЬНЫЕ ОРГАНЫ Федерации

5.1. КОНФЕРЕНЦИЯ

Статья 20. Определение и состав Конференции

1. Конференция является высшим руководящим органом Федерации. Только Конференция обладает полномочиями для вынесения решений по вопросам, отнесенным настоящим Уставом к ее исключительной компетенции.
2. Конференция может быть очередной или внеочередной.
3. Президент проводит Конференцию и председательствует на ней в соответствии с Регламентом Конференции. В случае отсутствия Президента - проводит Конференцию и председательствует на ней - Вице-президент, занимающий эту должность наиболее продолжительное время.

Статья 21. Делегаты и голосование

1. Норму представительства и порядок избрания делегатов Конференции определяет Исполком. Делегаты избираются от местных отделений членов Федерации.
2. Делегаты до начала проведения Конференции должны представить доказательства полномочного своего представительства на Конференции.
3. Каждый делегат имеет один голос. Только присутствующие делегаты имеют права голоса. Голосование по доверенности от делегата или письмом от него не разрешается.
4. Члены Исполкома, Исполнительный директор и Ответственный Секретарь Федерации принимают участие в Конференции без права голоса. В течение их срока полномочий члены Исполкома, Исполнительный директор и Ответственный Секретарь не могут назначаться делегатами на Конференцию от местных отделений Федерации и от Членов Федерации - юридических лиц. Президент Федерации принимает участие в Конференции с правом совещательного голоса.

Статья 22. Кворум Конференции

Заседание Конференции правомочно при условии участия в нем более половины избранных делегатов.

Статья 23. Компетенция Конференции

К исключительной компетенции Конференции относится:
1) определение основных и приоритетных направлений деятельности Федерации, принципов формирования и использования его имущества;
2) утверждение Устава Федерации, внесение в него изменений и дополнений (поправок);
3) избрание сроком на 5 лет Президента, Исполкома, досрочное прекращение полномочий Президента, Исполкома, отдельных членов Исполкома и доизбрание членов Исполкома;
4) избрание Контрольно-ревизионной комиссии Федерации и ее председателя сроком на 5 лет и досрочное прекращение их полномочий;
5) утверждение отчётов Исполкома о своей работе;
6) принятие решения о реорганизации и ликвидации Федерации;
7) утверждение Регламента Конференции.
Конференция вправе принимать решения и по другим вопросам, не отнесенным к исключительной компетенции Конференции Федерации, но включенным в установленном порядке в повестку дня.

Статья 24. Решения Конференции

1. Решение по вопросам, отнесенным настоящим Уставом к исключительной компетенции Конференции считается принятым, если за него проголосовало более 2/3 голосов присутствующих и имеющих право голоса делегатов, если иное прямо не установлено настоящим Уставом. Во всех остальных случаях решения принимаются большинством голосов присутствующих и имеющих право голоса делегатов, если иное прямо не установлено настоящим Уставом.
2. Конференция по вопросам, рассматриваемым на ее заседаниях, принимает решения, оформляемые как Постановления Конференции. Принятые решения заносятся в протокол заседания Конференции.

Статья 25. Выборы руководящих органов и должностных лиц Федерации

1. Выборы Президента, членов Исполкома, Контрольно-ревизионной комиссии Федерации и иных избираемых на Конференции должностных лиц проводятся тайным или открытым голосованием в соответствии с решением Конференции. Все избираемые должностные лица и члены руководящих органов Федерации могут быть избраны неограниченное количество раз.
2. Для того чтобы быть избранным Президентом Федерации, необходимо набрать более 2/3 голосов присутствующих на Конференции и имеющих право голоса делегатов. Если ни один из кандидатов не набрал необходимого количества голосов, проводятся последующие голосования по двум кандидатурам, набравшим наибольшее количество голосов в первом туре. В этом случае избранным считается кандидат, набравший более 2/3 голосов присутствующих и имеющих право голоса делегатов.
3. Выборы Конференцией членов Исполкома и Контрольно-ревизионной комиссии Федерации проводятся в соответствии со следующим порядком: после предварительных консультаций с Членами Федерации - юридическими лицами и местными отделениями Федерации Президент выставляет на голосование предлагаемый им список членов Исполкома и Контрольно-ревизионной комиссии Федерации. Для утверждения данного списка кандидатов и избрания их в Исполком или Контрольно-ревизионную комиссию Федерации необходимо более 2/3 голосов присутствующих на Конференции и имеющих право голоса делегатов. В случае если указанный список кандидатов не наберет необходимого числа голосов в первом туре проводятся последующие голосования Конференции по каждой представленной из первоначального списка кандидатуре. После этого, если в Исполком или в Контрольно-ревизионную комиссию Федерации будет избрано меньшее количество членов, чем это установлено, Конференция доизбирает оставшихся членов, рассматривая кандидатуры, представленные Президентом или любым из делегатов либо Конференция утверждает новый численный состав избираемого органа. Для того, чтобы быть избранным в Исполком или в Контрольно-ревизионную комиссию Федерации, необходимо набрать более 2/3 голосов присутствующих на Конференции и имеющих право голоса делегатов.
4. В случае доизбрания членов Исполкома, Контрольно-ревизионной комиссии Федерации взамен досрочно выбывших, срок окончания полномочий доизбранных членов определяется сроком окончания полномочий действующего состава коллегиального органа.

Статья 29. Изменения и дополнения (поправки) Устава Федерации

1. Предложения по изменениям и дополнениям настоящего Устава вправе вносить Члены Федерации -юридические лица и местные отделения Федерации, Исполком, Президент.
2. Кроме случаев, когда поправки к настоящему Уставу инициирует Исполком, любые предложения по поправкам к Уставу Федерации должны быть представлены в письменном виде в Бюро Исполкома с кратким разъяснением. Бюро Исполкома дает свое заключение и выносит данные предложения на рассмотрение Исполкома Федерации. Исполком принимает решение о целесообразности внесения поправок к Уставу Федерации на ближайшей Конференции.
3. Предложение по поправкам к Уставу принимается Конференцией только, если с ним согласны более 2/3 голосов присутствующих и имеющих право голоса делегатов.

Статья 30. Протокол Конференции

Ответственный секретарь Федерации несёт ответственность за ведение протокола Конференции. Протокол может быть проверен назначенными Конференцией делегатами. Протокол подписывается Президентом и Ответственным Секретарем Федерации, если только Конференция не поручит это сделать иным лицам.

Статья 31. Даты вступления решений Конференции в силу

Решения, принятые Конференцией, вступают в силу со дня их принятия Конференцией, если только Конференция не установит другую дату для вступления решения в силу.

5.2 ИСПОЛКОМ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 32. Состав Исполкома

1. Исполком является постоянно действующим руководящим органом Федерации, осуществляющим права юридического лица от имени Федерации и исполняющим его обязанности в соответствии с настоящим Уставом, избираемым Конференцией и подотчетным ей. Его численный и персональный состав определяет Конференция в порядке, установленном настоящим Уставом.
2. Исполком избирается Конференцией в следующем составе:
- Президент Федерации (по должности);
- остальные члены Исполкома в количестве, определяемом Конференцией.
3. Члены Исполкома должны вести активную деятельность в сфере футбола, являться гражданами Российской Федерации и проживать на территории Российской Федерации. Член Исполкома не может одновременно быть членом Контрольно-дисциплинарного или Апелляционного комитетов Федерации, а также Контрольно-ревизионной комиссии Федерации.
4. Исполком большинством голосов вправе временно отстранить члена Исполкома от исполнения обязанностей члена Исполкома (Бюро Исполкома) в случае привлечения его в качестве обвиняемого в совершении уголовного преступления или в случае осуществления в отношении него разбирательства по обвинению в нарушении основных принципов честной игры, Уставов ФИФА, УЕФА, РФС и Федерации. Такое отстранение подлежит рассмотрению на ближайшей Конференции.

Статья 33. Заседания Исполкома Федерации

1. Заседания Исполкома проводятся не реже одного раза в три месяца.
2. Президент созывает и ведет заседания Исполкома. Если не менее 50 % Членов Исполкома требуют проведения заседания, то Президент созывает его в течение 21 календарного дня.
3. Президент формирует повестку дня Исполкома Федерации. Каждый член Исполкома имеет право предлагать вопросы для их включения в повестку дня Президенту, по меньшей мере, за 14 календарных дней до заседания. Повестка дня должна быть разослана членам Исполкома не позднее, чем за 7 календарных дней до заседания.
4. Ответственный секретарь Федерации вправе участвовать в заседаниях Исполкома с правом совещательного голоса.

Статья 34. Полномочия Исполкома Федерации

1. К полномочиям Исполкома относится:
1) утверждение годового бухгалтерского баланса Федерации;
2) утверждение годовой сметы доходов и расходов Федерации и отчета об ее исполнении;
3) утверждение независимых аудиторов для Федерации;
4) избрание по представлению Президента из своего состава Первого Вице-президента и 2-х Вице-президентов Федерации, иных членов Бюро.

5.4. ПРЕЗИДЕНТ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 39. Президент

1. Президент является высшим должностным лицом Федерации организующим выполнение настоящего Устава и представляющее интересы Федерации как в Ставропольском крае, так и в России, в том числе в МО СФФ ЮФО и РФС.
2. К полномочиям Президента относится:
1) организация выполнения решений, принятых Конференцией, Исполкомом и Бюро Исполкома через аппарат Федерации;
2) предложение кандидатов в члены Исполкома и Бюро Исполкома, в члены соответствующих комитетов, комиссий, советов и предложение о досрочном прекращении их полномочий;
3) предложение кандидатур Генерального директора и Генерального секретаря и предложение о досрочном прекращении их полномочий;
4) обеспечение эффективного функционирования органов Федерации в целях достижения целей, указанных и разъяснённых в данном Уставе;
5) контроль над деятельностью аппарата Федерации, в том числе Генерального директора и Генерального секретаря;
6) подготовка и организация созыва очередных и внеочередных Конференций Федерации;
7) обеспечение применения Устава и утверждение планов, требующихся для реализации уставных целей и задач Федерации;
8) организация эффективных отношений между Федерации и его Местными отделениями, Членами Федерации - юридическими лицами, ФИФА, УЕФА, РФС, Субъектами футбола, государственными органами и другими организациями и лицами;
9) руководство Исполкомом и Бюро Исполкома;
10) утверждение структуры и штатного расписания Федерации;
11) принятие решений по иным вопросам в соответствии с полномочиями, установленными настоящим Уставом и которые не отнесены законодательством Российской Федерации или настоящим Уставом к исключительной компетенции Конференции или других органов Федерации.
3. Президент в соответствии с требованиями, установленными настоящим Уставом, без доверенности действует от имени Федерации, представляет его интересы в отношениях с гражданами и юридическими лицами, как в Российской Федерации, так и за ее пределами, выдает доверенности, совершает необходимые сделки и заключает договоры, организует исполнение обязательств, принятых на себя Федерации.
4. Президент председательствует на заседаниях Конференции, Бюро Исполкома, Исполкома, а также на заседаниях тех комитетов Федерации, где он был избран председателем.
5. Если Президент постоянно или временно не может осуществлять свои официальные функции, то его полномочия до следующей Конференции осуществляет Первый Вице-президент, а в случае и его отсутствия - Вице-президент, занимающий эту должность наиболее продолжительное время. В случае необходимости данная Конференция избирает нового Президента.
6. Президент, реализуя свои полномочия, принимает Приказы и Распоряжения.

Статья 40. Кандидаты на пост Президента

1. Президент избирается Конференцией сроком на 5 лет. Его полномочия начинают действовать после окончания голосования по вопросу его избрания на Конференции. Президент может быть переизбран неограниченное количество раз. Президентом может быть любое дееспособное физическое лицо, являющееся гражданином России, признающее настоящий Устав Федерации, уставы и нормы ФИФА, УЕФА и РФС, осуществляющее активную деятельность по развитию футбола в Ставропольском крае.
2. Только Члены Федерации - юридические лица и местные отделения Федерации могут предлагать кандидатов на пост Президента. Действующий Президент вправе самостоятельно выдвигать свою кандидатуру на должность Президента на новый срок. Члены Федерации - юридические лица и местные отделения Федерации уведомляют Бюро Исполкома в письменном виде относительно имени кандидата на пост Президента.
3. Бюро Исполкома уведомляет Членов Федерации - юридических лиц и местные отделения Федерации об именах предложенных кандидатов не позднее, чем за 1 месяц до даты проведения Конференции. Указанные сроки сокращаются для внеочередных Конференций согласно настоящему Уставу.
4. Выборы Президента проводятся с использованием бюллетеней для тайного голосования. В случае если на пост Президента баллотируется один кандидат, Конференция вправе принять решение о выборе Президента открытым голосованием. Процедура выборов Президента соответствует процедуре, установленной в статье 25 настоящего Устава.

Федерация футбола Ставропольского края

 

 

 

15.02.11

Посмотреть все статьи рубрики «Общая информация»